ПРОДАЖА СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ И
БЫТОВЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ ЗВУКА ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ
Напишите нам

+7 (495) 665-24-27

Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Главная \ Полезное \ Рекомендации для пользователей слуховых аппаратов \ Сервисное обслуживание слухового аппарата

Слуховой аппарат представляет собой сложный по конструкции электроакустический прибор, стоимость которого пропорциональна его функциональности. Соответственно, и стоимость ремонта также высока. При этом выполнять ремонт могут и должны только те специалисты, которые прошли техподготовку, аттестованы на выполнение ремонтных работ с конкретными моделями.

Мы сотрудничаем с профессиональными центрами!

Поставляя различные слуховые аппараты, «УСИЛИТЕЛЬСЛУХА.РУ» заключает договора с несколькими сервисными службами. В рамках этой договоренности, мы регулярно проводим семинары, позволяющие региональным представителям повысить свою квалификацию, познать что-то новое.

Обученный персонал этих центров проводит ремонт таким образом, чтобы все манипуляции никоим образом не отразились на качестве работы прибора. Абсолютно все устройства, бывшие на ремонте, дополнительно проверяются специалистами ОТК на предмет соответствия характеристик ТУ. После этого, владелец получает гарантийный талон на 3 месяца.

Все сведения о ремонтируемых устройствах размещаются в базе данных и сохраняются в течение 5-ти лет – именно столько длится установленный производителями срок службы прибора. Если устройство вновь поступает в ремонт, проверить ранние поломки не составляет труда. Если причина совпадает с причиной отказа в настоящий момент, владельцу в письменном виде даются рекомендации, как избежать поломок.

Как самостоятельно проверить слуховой аппарат

Если Ваш слуховой аппарат неожиданно перестал работать, не стоит сразу паниковать. Вполне возможно, что и не требуется везти его на проверку в сервисный центр, так как некоторые недочеты можно устранить и самостоятельно.

Начните с изучения рекомендаций в инструкции, там имеется руководство по эксплуатации. Строго следуйте описанным шагам, их последовательность такова:

  • проверьте вкладыш на предмет эластичности, целостности и проходимости звука (возможно, он загрязнен);
  • проверьте источник питания, возможно, разрядились или потекли батарейки или аккумулятор;
  • осмотрите контакты батарейного отсека на предмет наличия коррозии, засоления, подтеков.

Если все действия не привели к выявлению причины неисправности или их устранение не принесло результата, смело обращайтесь в сервисный центр.

Чего делать нельзя:

  • пытаться отремонтировать прибор своими руками;
  • вскрывать устройство;
  • просить помощи у некомпетентных лиц.

Если сделать что-либо из этого списка, есть риск лишиться права на бесплатный гарантийный ремонт. Ломая заводскую пломбу, Вы обрекаете себя на оплату своих действий и всех последующих ремонтных работ.

Куда можно передать слуховой аппарат для восстановления работоспособности

Если не знаете местонахождение сервисного центра в Вашем регионе, разумней всего выслать прибор в ремонтную службу на предприятие, выпустившее или реализовавшее Вам его.

Отправляя слуховой аппарат, в бандероль необходимо вложить:

  • прибор в той комплектации, которая использовалась в момент его поломки (аккумуляторы, вкладыши, зарядное устройство и т.д);
  • паспорт устройства, гарантийные талоны;
  • записку с подробным описанием неисправности, ситуации, когда она возникает (например, прибор свистит или перестает работать, когда включен и находится в руках, а работоспособность возобновляется при одевании на ухо);
  • записку с Вашим адресом, контактным телефоном  для связи и уточнения деталей, обсуждения стоимости ремонта.

Если Ваш прибор карманного типа, обязательно вложите шнуры и телефон устройства.

Еще один вариант, куда можно передать слуховой аппарат на проверку и ремонт

Вы можете обратиться в центр «УСИЛИТЕЛЬСЛУХА.РУ» или же в иную организацию, специализирующуюся на ремонте. Если Ваш прибор на гарантийном сроке, при поездке в центр обязательно возьмите с собой паспорт. Карманные аппараты принимаются только при наличии шнура и телефона.

Сотрудники центра обязаны проверять прибор на работоспособность В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ. Для этого временно меняется элемент питания, проверяется состояние вкладыша, рожка (перехода). Дополнительно фиксируются Ваши претензии к работе устройства в специальном бланке «Заказ на ремонт».

Причина обязательного присутствия владельца или доверенного лица при первичном осмотре обусловлена тем, что, например, заменить рожок или батарейки можно прямо сейчас, а вот другие поломки можно исправить только после вскрытия пломбы, открытия корпуса и дополнительной проверки. Так зачем отправлять прибор в долгое путешествие на завод производителя, дожидаться их вердикта, чтобы получить устройство с пояснительной запиской, что проблема была в плохих батарейках?

Если на приборе, бывшем в эксплуатации и находившемся на гарантийном обслуживании, выявятся механические повреждения, специалист ремонтного центра обязан предупредить владельца о том, что все работы будут выполняться за деньги. О том, что Вы с этим правилом ознакомлены и согласны, Вы сообщаете, подписываясь в бланке «Заказ на ремонт».

Что нужно знать, получая аппарат из ремонта

Получая отремонтированный прибор, обязательно проверьте, что он работоспособен. Специалист сервисного центра должен передать Вам устройство со вставленными элементами питания. Кроме этого, прибор должен быть настроен по Вашей аудиограмме.

Проверка аппаратов выполняется на компьютере. Если настройки устройства были сбиты во время ремонта, они восстанавливаются только в присутствии пользователя.